На главную
Sat Systems
Спутниковые системы - www.sat.net.ua
 Новости |Продукция |Дилеры |Чат |Форум |Полезные ссылки |Файлы |Вакансии |Сервисный центр "SAT SYSTEMS" |О нас
Новости
DVB - карты
Описание DVB-карт
DVB-карты TechnoTrend
Архив DVB-карт
НТВ+ Украина
XtraTV
Продукция
Сервисный центр
Выставки
CABSAT 2005
EURASIA 2005
cabsat 2006
Статьи
Обои на рабочий стол
Наши дилеры
RSS лента новостей




Официальный форум Sat Systems

 
Контактные телефоны:
Офис
061 2222300
061 2220220
Сервис-центр
061 2222308
061 2222309
095 4420706
093 4810988





Новости

[28-12-2012]
Система персонализации телерекламы Gracenote начнет работу в 2013 г.

Компания Gracenote предложила новую систему подмены рекламы, которая учитывает персональные данные и привычки пользователя, таким образом, предлагаемые рекламные ролики будут более релевантными. Новая система будет представлена на выставке CES и начнет работу в тестовом режиме в 2013 г.

Во времена, когда Facebook и Google активно используют персональные данные для целевой рекламы, коммерческая реклама в телепрограммах по-прежнему не имеет точно определенной целевой аудитории. При просмотре телепередач приходится часто ловить себя на мысли, что реклама, на которую потрачены миллионы, только раздражает аудиторию, которой предлагаемые товары в принципе не могут быть интересны. В классической схеме на телевидении учитывается целевая аудитория программ, во время которых прокручиваются рекламные ролики, но совершенно не принимаются демографические особенности аудитории. Такой широкий охват приводит к тому, что ROI подобной рекламы достаточно низкое.

Gracenote, которая начинала свою деятельность как музыкальная компания, сейчас помогает сервисам iTunes, Google, Amazon, Spotify, и Winamp проводить сканирование, идентифицировать потоки и отдельные песни и связывать их метаданными (автором, исполнителем, пр.). В июне 2012 г. компания с покупкой Bulldog United получила аналогичные технологии сканирования и идентификации видео. Что и позволило создать новый сервис, который заменяет ролики в телевизионном рекламном блоке, на более релевантные для каждого отдельного пользователя.

Телеприставка Smart TV с технологией Gracenote идентифицирует, что именно смотрит зритель, анализирует его предпочтения и привычки, и интегрирует эти данные с движком другого провайдера, например INVIDI, который на основании данных о возрасте, поле, доходе, пр. выбирает интересные для зрителя рекламные блоки. Затем с помощью движка доставки рекламы, скажем BlackArrow или mDialog, доставляет оптимальный рекламный блок, а браузер Opera налагает полученные рекламные ролики на заданные по умолчанию.

ko.com.ua



Количество просмотров: 1552

Facebook Twitter LiveJournal ВКонтакте Одноклассники

Если у Вас возникли вопросы - пишите на infosat.net.ua, отдел продаж - salessat.net.ua, спутниковый интернет - internetsat.net.ua
Тел/факс 061 2220220, 061 2222300

На главную Написать нам письмо В начало страницы

Copyright © 2000-2018 Satellite Systems. Все права защищены.
Копирование и перепечатка материалов с сайта запрещены.