На главную
Sat Systems
Спутниковые системы - www.sat.net.ua
 Новости |Продукция |Дилеры |Чат |Форум |Полезные ссылки |Файлы |Вакансии |Сервисный центр "SAT SYSTEMS" |О нас
Новости
DVB - карты
Описание DVB-карт
DVB-карты TechnoTrend
Архив DVB-карт
НТВ+ Украина
XtraTV
Продукция
Сервисный центр
Выставки
CABSAT 2005
EURASIA 2005
cabsat 2006
Статьи
Обои на рабочий стол
Наши дилеры
RSS лента новостей




Официальный форум Sat Systems

 
Контактные телефоны:
Офис
061 2222300
061 2220220
Сервис-центр
061 2222308
061 2222309
095 4420706
093 4810988





Новости

[15-06-2011]
Игорь Золотаревский: «Канал «Украина» хочет увеличивать долю информационного вещания»

В первый день лета директором департамента информационного вещания «Медиа группы Украина» был назначен Игорь Золотаревский. На украинском рынке он уже полгода. С конца 2010-го – консультировал медиа группу Украина, но официально в топ-менеджмент не входил. Теперь в сфере компетенции господина Золотаревского: информационные и аналитические программы ТРК «Украина» и создаваемого канала «Новини».  «МедиаБизнесу» он рассказал: какой будет концепция информационного вещания нового канала, о команде этого проекта  и своем контракте.

- Чем будет отличаться канал «Новини» от телеканала «Украина»? Новости на нем будут в стилистике программы «События» (выходит на канале «Украина»)?
- Можно сделать традиционную вечернюю программу или шоу, которое будет отличаться от утреннего, раннего или позднего прайма. Ведь все они направлены на разную аудиторию. Но мы не можем просто перенести формат «Событий» на информационный канал. На новостийных каналах другая подача и обработка информации. Вот этим мы и будем отличаться. Я ответил на Ваш вопрос?

- Концепция формулируется в словах. Характеризуя канал, мы можем говорить о «соразмерности новостей человеку», таком качестве как оперативность или о чуткости к экономическим изменениям в стране…
- На канале будет несколько основных тематических сегментов. Будут «происшествия», новости культуры, бизнеса, общественной жизни, спорт. Также мы постараемся не пересекаться с аудиторией других каналов группы. Все это будет дозировано и перераспределено в зависимости от того, когда выходит информационный блок. Где-то будет больше анализа, где-то больше оценок приглашенных экспертов.
Скорость также очень важна для нас, но конкурировать с интернетом крайне тяжело. Любой приоритет стоит денег. Можно инвестировать в скорость, можно в эксклюзивность, в прямые трансляции, например, как Аль-Джазира, а можно находить другие варианты – комбинировать выше сказанное либо предлагать совершенно иную подачу.

- То есть Вы еще не нашли окончательную формулу вещания канала?
- Нашли, но я не могу выдать концепцию раньше времени.

- Кто будет работать на канале «Новини»? Будет ли осуществляться набор новых сотрудников?
- Основу команды телеканала «Новини» составит коллектив департамента информационного вещания, который я возглавляю. Безусловно, мы будем расширять нашу команду и всегда рады видеть в ней талантливых людей.

- Когда мы сможем увидеть канал в эфире?
- Это будет зависеть от того, какая концепция канала будет принята. Информационный канал можно запустить за 3 месяца, а можно – за 9, в зависимости от того, какой продукт он будет.

- Новый менеджер влияет на концепцию вещания. Каким образом изменится с Вашим приходом информационное вещание на канале «Украина»?
- Мне очень приятно, что вы не почувствовали кардинальных изменений. Если вы их не заметили, значит, мы вносим их очень правильно.

- Предвидятся ли новые информационные проекты, форматы на телеканале «Украина»?
- Мы сейчас, как и наши коллеги, занимаемся планированием следующих сезонов. Канал, безусловно, хочет увеличивать долю информационного вещания и, как сказала Марина (директор телеканала «Украина» Марина Миргородская – МБ), расширять и создавать аналитические форматы. Этим, отчасти, будет тоже заниматься департамент информационного вещания.

- Что это будут за форматы? Встреча с экспертами в студии? Глубокие и нескучные материалы журналистов, объединенные в одну программу?
- «Не скучно» - это очень точное определение. Для меня важно, чтобы было интересно зрителю. Рейтинги приходят каждый день, и мы видим, где мы недоработали, а где сработали. Я не могу сказать, что мы сейчас обсуждаем какой-то конкретный формат. Мы сейчас оцениваем: каким должен быть объем информационного вещания, а также что нам это даст. Мы думаем - какую долю на этом заработаем? Какие цели перед собой ставить? Не скрываю, я просто не готов вам сейчас это сказать.

- Какие задачи и оирентиры Вы ставите перед журналистами «Событий»?
- Мы пытаемся искать новые углы подачи информации. Искать новых людей, вовлеченных в события, которые не показывает никто другой. Ведь это интересно и имеет значение для зрителя. Мы хотим рассказывать зрителю, что эти люди, которых он порой не замечает, на самом деле – важны.

Еще наша особенность в том, что мы появляемся практически первыми в вечернем прайме. У этого есть свои положительные и отрицательные стороны. Мы можем быть первыми, кто сообщил информацию вечером, но мы будем всегда проигрывать по рейтингу, потому что не все люди к этому времени будут дома. Поэтому нам нужно давать людям то, что они не могут получить больше нигде. Это либо эксклюзивность информации, либо ее глубина.

- Вы говорили, что телевидению с интернетом очень тяжело конкурировать, но ведь придется. Как Вы будете это делать?
- Каждый канал имеет свои ограничения по удобству получения информации. Какую-то информацию вам удобно получить, слушая радио, какую-то – занимаясь «серфингом» в интернете, какую-то – когда вы смотрите телевизор. Соответственно мы должны увеличивать количество информации, которую зрителю удобнее получать посредством телевидения. И мы будем это делать.

- Какова эта информация? Какие у нее характеристики?
- Это тема для большой дискуссии часа на четыре.

- Какую бы Вы хотели получить долю в программе «События недели» с Андреем Данилевичем?
- Еженедельник мы только запустили. Пока говорить рано. Я хотел бы, чтобы доля была как у программы «Время» в Казахстане - 50%, иногда она там достигает и всех 60%. (Смеется). Хотя это скорее специфика тамошних измерений, но так бывает. Ведь это мечта каждого медиаменеджера. А если серьезно, то нет предела совершенству.

- На какой срок подписан с Вами контракт?
- Контракт подписан на год – именно на такой срок выдается разрешение на работу для иностранных граждан. С выдачей нового разрешения контракт продлевается.

Владимир Задирака
«МедиаБизнес»


Количество просмотров: 1942

Facebook Twitter LiveJournal ВКонтакте Одноклассники

Если у Вас возникли вопросы - пишите на infosat.net.ua, отдел продаж - salessat.net.ua, спутниковый интернет - internetsat.net.ua
Тел/факс 061 2220220, 061 2222300

На главную Написать нам письмо В начало страницы

Copyright © 2000-2018 Satellite Systems. Все права защищены.
Копирование и перепечатка материалов с сайта запрещены.