На главную
Sat Systems
Спутниковые системы - www.sat.net.ua
 Новости |Продукция |Дилеры |Чат |Форум |Полезные ссылки |Файлы |Вакансии |Сервисный центр "SAT SYSTEMS" |О нас
Новости
DVB - карты
Описание DVB-карт
DVB-карты TechnoTrend
Архив DVB-карт
НТВ+ Украина
XtraTV
Продукция
Сервисный центр
Выставки
CABSAT 2005
EURASIA 2005
cabsat 2006
Статьи
Обои на рабочий стол
Наши дилеры
RSS лента новостей




Официальный форум Sat Systems

 
Контактные телефоны:
Офис
061 2222300
061 2220220
Сервис-центр
061 2222308
061 2222309
095 4420706
093 4810988





Новости

[22-04-2011]
Иностранные инвесторы теряют веру в российские тематические телеканалы

Люксембургский медиахолдинг RTL Group избавляется от активов на российском рынке, пишет "Коммерсант".

RTL Group владеет долями в 40 телеканалах десяти стран. В России группа в 2005 году за 67 миллионов евро приобрела 30% канала РЕН ТВ у его основателей Ирены и Дмитрия Лесневских. Но в прошлом году RTL, как сообщалось, "утратила существенное влияние" на РЕН ТВ и в апреле 2010-го подписала опционное соглашение с другим совладельцем канала - "Национальной Медиа Группой". По этому соглашению НМГ получает право выкупить долю RTL Group в ближайшие три-пять лет.

Помимо этого, в начале 2008 года RTL приобрела 50% компании Content Union (также зарегистрированной в Люксембурге). Content Union - производитель и дистрибутор четырех российских тематических телеканалов: "Русский иллюзион" (отечественное кино), "Иллюзион +" (зарубежное кино), "Детский" и "Zоопарк" (программы о животных). Вторым совладельцем компании являлась также зарегистрированная в Люксембурге Continental Multimedia, одним из активов которой является российский оператор спутникового телевидения "Радуга ТВ".

В июле 2010 года RTL продала партнеру свою долю в Content Union за 0,4 миллиона евро. Председатель совета директоров Content Union Анатолий Сосновский уточнил "Коммерсанту", что это была инициатива самой Continental Multimedia. "Мы настаивали на агрессивном росте, а у RTL, возможно, были сомнения по поводу своей стратегии в России",- отметил он. Уже после выхода RTL Content Union запустил еще один канал - "Еврокино".

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году затраты на рекламу на неэфирных каналах выросли на 26%, до 1,9 миллиарда рублей. По данным TNS Russia за январь-март 2011 года, каналы "Русский иллюзион", "Детский", "Иллюзион +" и "Zоопарк" не входят в топ-20 самых популярных неэфирных каналов. Лидером этой двадцатки является РБК ТВ с 17,5 миллиона зрителей, а замыкает ее канал "Усадьба" с 6,2 миллиона зрителей. Анатолий Сосновский не назвал "Коммерсанту" финансовые показатели Content Union, отметил лишь, что в 2010 году компания стала прибыльной.

Sostav.ru



Количество просмотров: 1652

Facebook Twitter LiveJournal ВКонтакте Одноклассники

Если у Вас возникли вопросы - пишите на infosat.net.ua, отдел продаж - salessat.net.ua, спутниковый интернет - internetsat.net.ua
Тел/факс 061 2220220, 061 2222300

На главную Написать нам письмо В начало страницы

Copyright © 2000-2018 Satellite Systems. Все права защищены.
Копирование и перепечатка материалов с сайта запрещены.